Не нравится, что мастер во время работы, инициируя разговоры со мной, отрывается от поля деятельности и жестикулирует; выключает воду во время мытья головы и останавливается, чтобы закончить свою речь. Это как минимум неэтично по отношению к клиенту. Как максимум-очень некомфортно и неприятно. И уже не в первый раз. К качеству работы претензий нет. Но если вы такие общительные, умейте хотя бы(!) говорить и делать! Вы должны понимать, что у вас далеко не дешевые услуги, чтобы за эти деньги еще и испытывать психологический дискомфорт и чувствовать себя «подружкой» мастера, а за порог выходить в непонятных чувствах. Ваш постоянный клиент.
5,0
Мила
10 августа 2022 про специалиста этого места Руслану Финодину Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Выходу из салона всегда очень счастливой и уверянной в себе. Благодарю Руслану за безупречную работу. И приятное общение.
1,0
Надежда
26 октября 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень понравилось. Напоминают, что пора стричься.. сами предлагают записать на удобное время. Мастера знающие своё дело. Всегда посоветуют, что лучше сделать. Уходишь в отличном настроении. Советую
2,0
Оксана
5 февраля 2021 про специалиста этого места Юлию Теплову Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Приветливые девочки на ресепшн
Недостатки:
Я сделала 30.01 стрижку в этом салоне. Предварительно посмотрев работы мастера в Инстаграм на странице салона. В итоге через пару дней после процедуры я обнаруживаю, что стрижка выполнена ужасно (у меня каре). Кривая линия сзади, асимметрия с двух сторон! Кстати говоря, мастер после стрижки не предложил зеркало, дабы убедиться, что всё гуд. Салон НИКАК на произошедшее не отреагировал! Что вообще меня поразило. Потеряно время и деньги.
Дата оказания услуги:
30.01.21
Описание специалиста:
Юлия Теплова
1,0
Елена
20 января 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Понравился интерьер при входе, все выглядит пафосно.
Недостатки:
Хочу поделиться с вами походом в данное заведение. Зайдя в зал подошла к рецепции. Девушка на рецепции не знала цены и не могла ответить не на один поставленный вопрос!!!! Это нонсенс!!! Сколько хожу по салонам такое впервые. Когда я ей уже сама стала показывать цены, она не могла разобраться с прайсом. Далее я стала спрашивать что за процедура и сколько она длится по времени. Следовало мычание. Затем все-таки она насчитала мне почти на 10 тысяч рублей и это за три процедуры по ценам которых нет на сайте!!! Мило улыбнулась и сказала, что у нас такой ценник (к слову сказать, что процедуры коопеечные). Ужас. Абсолютный непрофессионализм и клиентонеориентированность. Такое впечатление что она сама там зарабатывает. Пришла по восторженным отзывам клиентов, а тут такое. Уважаемые администраторы разберитесь в данной ситуации.
Комментарий:
Такое впечатление, что на клиента заведению глубоко все равно. Не советую.
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Как с вами связаться? Могли бы сказать когда именно посещали салон? У кого были и что делали? Разберемся в ситуации в ближайшее время.
Ваш постоянный клиент.
Благодарим за обратную связь.
Как с вами связаться?
Могли бы сказать когда именно посещали салон?
У кого были и что делали?
Разберемся в ситуации в ближайшее время.